поисковая оптимизация    Словарь оптимизатора сайтов   25 способов как добавить на сайт качественный контент  Гостевая книга

Как оптимизировать ссылочную кампанию?
Ошибки начинающих оптимизаторов

Как использовать изображения для продвижения сайта Учебник по раскрутке и продвижению сайта

Программы для оптимизатора и вебмастера

                 Стратегия продвижения сайта

Продвижение сайта-мнение иностранного специалиста

Способы продвижения сайта


Виды продвижения сайта


Реклама в поисковиках


Способы продвижения сайта в Google


Допустимые и запрещённые способы продвижения сайта


Кто заинтересован в продвижении сайта?


AGAVA partners programs http://agava.ru/partners/

Хостинг «Джино»

настройка и оптимизация windows

Каталог бесплатного софта

 

     Идите от целей. Когда ставится задача продвижения сайта, каждый раз поднимается вопрос о целях. Если вы хотите получить быстрый результат — план продвижения будет один, если вам важно поднять заинтересованность аудитории — план будет другой, если вы мечтаете стать лидером в своей области — план будет третьим. Этап планирования очень важен, ведь во многом именно от него зависит, будут достигнуты ваши цели или нет. Как правило, среди возможных вариантов плана продвижения выбирается приемлемый вариант, сообразно целям, бюджету и имеющемуся времени.
    Что лежит в основе выбора? Каждый этап продвижения характеризуется следующими параметрами:

  • трудоемкость (которая сильно влияет на стоимость);

  • время достижения результата;

  • стабильность и рискованность метода;

  • эффективность.

      Есть относительно быстрые, но эффективные методы (оптимизация заголовков страниц, регистрация в ключевых каталогах), есть длительные (работа со ссылками и др.).

      Есть методы, выводящие на новый уровень качества с конечными сроками исполнения (анализ сайта и аудитории, составление семантического ядра), а есть те, которые нужно делать, пока существует сайт (наращивание контента).

      Начало. Если вы сомневаетесь в результате или решили начать с небольшого бюджета, желательно работать поэтапно. В таких случаях рекомендуется начинать с шагов, у которых при приемлемых трудоемкости и рискованности будет максимальным отношение эффективности к затраченному времени. Это позволит уже через короткий срок получить хороший результат.

     Порядок действий важен. Важно понимать, что некоторые шаги должны делаться до других работ, иначе процесс продвижения вернется потом в начальную точку. Например, техническая подготовка к индексированию включает приведение адресов динамических страниц в такой вид, чтобы поисковик считал их статическими. Если этот этап проделать после того, как сайт будет проиндексирован, то придется ожидать, пока поисковик узнает заново все страницы. Если зарегистрировать сайт в каталогах до составления семантического ядра, возможно, выбранные ключевые слова будут далеки от оптимальных.

     Не спешите. Попытки существенно ускорить работу, скажем, резкий рост числа ссылок на сайт, могут кончиться плачевно — если поисковик решит, что сайт накручивает индекс цитирования, его могут внести в «черный список» и выкинуть из базы.

     Контролируйте эффективность. У любых действий по продвижению сайта можно измерить эффективность. Способ оценки необходимо выбирать в зависимости от своих целей. Как правило, не стоит ориентироваться на места в результате поиска, гораздо важнее получаемый трафик или заинтересованность приходящих посетителей. Следите за конкурентами.

     Анализ конкурентов (источников трафика, структуры сайтов, ссылок на их страницы) не относится к продвижению в поисковиках, но нередко он помогает понять причины успеха соперников и дает возможность перенять лучшее.

    Следите за поведением посетителей. Самый лучший индикатор того, что вы делаете все правильно — рост заинтересованности посетителей. Своим поведением на сайте они могут показать проблемы с usability, помочь улучшить схему навигации, выявить, какие разделы им интересны (они не обязательно самые посещаемые).               

    Изучайте поисковики. Алгоритмы постоянно меняются и корректируются, и то, что безотказно помогало вчера, сегодня может уже не работать.

    Наращивайте контент. Как бы ни хорошо был раскручен сайт, существует твердое правило: чем больше на сайте материалов, тем больше поток посетителей из поисковиков.

     Работайте! Самое важное в продвижении сайта, это тяжелый ежедневный труд. Если вы будете постоянно улучшать свой сайт, пусть даже это будут мелочи, которые поисковики не оценят, посетители их заметят и еще не раз вернутся на ваш сайт.
 

 Windows-хостинг AGAVA. Закажи и получи домен в подарок! >>>
 
   


 

Хостинг от uCoz
Хостинг от uCoz