поисковая оптимизация    Словарь оптимизатора сайтов   25 способов как добавить на сайт качественный контент  Гостевая книга

Как оптимизировать ссылочную кампанию?
Ошибки начинающих оптимизаторов
Учебник по раскрутке и продвижению сайта
Как использовать изображения для продвижения сайта



Программы для оптимизатора и вебмастераХороший контент - ключ к успешной раскрутке сайта

                     Стратегия продвижения сайта. Зачем нужны оптимизация и продвижение?

  Уникальный программный комплекс для оптимизатора сайтов

Преимущество поисковых систем

Число страниц в Интернете больше, чем жителей на Земле, и найти информацию без использования справочных служб (поисковиков) почти невозможно. Пользователи понимают это, и с каждым годом растет роль поисковых систем: их используют для обнаружения новых сайтов, для поиска товаров, для установления контактов с партнерами. Исследования показывают, что посетители из поисковиков в три-четыре раза чаще становятся покупателями, чем пользователи, пришедшие по баннерной рекламе. Если сайт хочет получать заинтересованных посетителей и прибыль, он должен присутствовать в результатах поиска по целевым запросам. И не просто присутствовать, а находиться на первой или второй странице результатов поиска, потому что большинство пользователей не идут дальше. Из данной работы вы узнаете, как можно этого добиться, какие способы считаются честными, а какие нет, как измерить достигнутый результат.
                                                             Интернет-маркетинг и продвижение сайта.   
Продвижение сайта в поисковых системах — составная часть интернет-маркетинга. Продвижение не заменяет других видов маркетинга и рекламы, оно является лишь очень эффективным направлением для большинства видов бизнеса, что подтверждается исследованиями и опросами. Прежде чем пользователь станет клиентом, он должен узнать о сайте. Ваш сайт создан недавно? Согласно исследованию Forrester Research, 73,4% пользователей находят новые сайты через поисковые системы. Ваш интернет-магазин существует не первый год и потребители его успешно находят безо всяких поисковиков? Взгляните на диаграмму 1: игнорируя поисковики, вы теряете до 47% посетителей, которые применяют их для нахождения товаров.

                                                               Как потребители находят товары в интернете?
Распространена точка зрения, что поисковые машины служат только для приведения посетителей на сайт, но совершенно не подходят для целей укрепления бренда и имиджевой рекламы. Отчасти она верна, потому что запрос по теме сайта задают только те потребители, которые осознали свою потребность, но еще не знают, где (или как) ее можно удовлетворить — это лишь небольшая часть всех потенциальных клиентов. Но если важна осведомленность о компании в данной группе потребителей, то поисковикам тут нет равных., пользователи без подсказок (спонтанная осведомленность) в пять раз лучше вспоминают название компании, встретившейся в результатах поиска, чем если увидят ее в баннерной рекламе, и в 2,5 раза лучше при выборе бренда из списка (наведенная осведомленность).
Осведомленность респондентов о компании в зависимости от того, где они увидели ее имя. Таким образом, поисковые машины помогают найти сайт и запомнить его. Но это еще не все их достоинства: аудитория с поисковиков гораздо более склонна к покупкам. Согласно упомянутому исследованию,  поисковые системы приводят на сайт 55% покупателей. Зная, что поисковый трафик составляет только 7-8% от общего трафика сайта, нетрудно вычислить, что коэффициент конверсии посетителей в покупателей превышает в 14-16 раз конверсию остальных источников трафика и в 7-8 раз конверсию по сайту в целом. Благодаря этому поисковые машины чаще всего обеспечивают самый высокий коэффициент возврата инвестиций (ROI) среди всех методов онлайновой рекламы — это происходит в 42% случаев (для сравнения, баннерная реклама дает наилучший ROI в 4% случаев).

                                                    Откуда приходят покупатели на сайт?
Итак, использование поисковых систем для продвижения сайта необходимо по следующим причинам: это основной способ поиска пользователями новых сайтов; до 47% пользователей используют поисковики для поиска товаров; появление сайта в результатах поиска значительно повышает осведомленность о сайте и бренде; конверсия посетителей с поисковиков в покупателей превышает в 14-16 раз конверсию других методов рекламы; в 42% случаев поисковые системы дают наилучший ROI.

                                                   Зачем продвигать интернет-ресурс в поисковых машинах?
Разве это возможно? Когда становится ясно, зачем необходимо использовать поисковые системы, возникает вопрос, можно ли на них повлиять. Причина его появления кроется в двух распространенных мифах о поисковых системах: позиции в результатах поиска выбираются автоматически и на них нельзя влиять; места в результатах поиска продаются.

                                                                 Рассмотрим оба мифа.
Миф первый: на позиции в результатах поиска нельзя влиять. Действительно, вы не можете заставить поисковую систему выдать ваш сайт на нужном месте. Но любой поисковик — это, прежде всего, алгоритм, который по запросу пользователя расставляет известные ему страницы в определенном порядке на основании текста страниц и их особенностей. Хотя детали алгоритма скрываются, общие принципы работы известны и его задача ясна — выдать пользователю результат, соответствующий запросу. Например, ранг страницы будет выше, если в заголовке и тексте присутствуют слова запроса, если на страницу указывают много ссылок и т.д. Учтя все эти факторы, можно добиться неплохих позиций по многим запросам. Чтобы сайт оказался на первых местах, потребуется серьезное изучение поисковиков, разработка стратегии, планирование и реализация. Это может занять много времени и сил, но достичь первых мест даже по популярным запросам вполне реально.
Миф второй: места в результатах поиска продаются. Живучесть этого мифа кроется в нескольких явлениях.


   Во-первых, платные каталоги. Многие порталы, например, Яндекс, Yahoo, включают в себя как каталог, так и поисковик. Каталоги могут иметь несколько видов регистрации, в том числе платную. Оплата гарантирует попадание в каталог, но в результатах поиска место сайта по-прежнему будет определять алгоритм.
   Во-вторых, поисковики с оплатой за переход (PPC). По большому счету это не поисковики, а каталоги, состоящие из списка сайтов рекламодателей, каждый из которых находится тем выше в результатах поиска, чем больше владелец согласен платить за привлеченного посетителя. Популярность таких «коммерческих» каталогов была бы маленькой, не будь у них множества сайтов-партнеров, в том числе поисковиков. Партнеры размещают по каждому запросу 2-5 ссылок над обычными результатами поиска, сформированными алгоритмами. И хотя это похоже на продажу мест — вы платите большую сумму и видите свой сайт на первой странице крупного поисковика — реально это является рекламой, о чем будет написано рядом со ссылкой на ваш сайт.
   В-третьих, контекстная реклама. Здесь все просто: вы платите за показы или клики, и в месте, отведенном под рекламу на странице результатов, будет показано ваше объявление. Сами результаты поиска по-прежнему определяются алгоритмом.
  В-четвертых, платная индексация. В интернете существует огромное число страниц, и занесение их в базу поисковой машины и регулярное обновление требует больших ресурсов. Это дорого, и стремясь уменьшить расходы, поисковые машины обновляют страницы реже, чем хотелось бы. Для тех, кому важно, чтобы свежие страницы сайта быстро появлялись в базе поисковика и регулярно обновлялись, есть услуга платной индексации, когда поисковая машина регулярно обходит заданные страницы. Такая индексация не влияет на место страниц в результате поиска, которое определяется алгоритмически.
  В пятых, недовольство веб-мастеров. Это человеческий фактор — когда кто-то не может добиться для сайта достойных позиций в результатах поиска, у него может появиться мысль, что это невозможно в принципе, потому что все места давно куплены. Опыт показывает, что большинство обвинений крупных поисковиков в продаже мест результатов поиска не имеют под собой никаких оснований, и обвинитель не может предоставить доказательств «продажности».
                                                                      Нужно ли это вашему сайту?
   Рассмотрим несколько распространенных заблуждений.
Наша компания очень известна, а в сайт вложено много денег, поэтому он не нуждается в продвижении. К сожалению, это не так: отличный дизайн и сложная база данных ничуть не облегчают индексацию поисковиками. Практика показывает, что даже сайт крупной фирмы не всегда можно найти по ее названию. Согласно исследованию iProspect, 97 процентов сайтов компаний из списка Fortune 100 имели архитектурные проблемы, которые могли привести трудностям в нахождении их поисковыми системами. [6] Что же говорить о мелких сайтах, нередко сделанных «на коленке»? Поисковые машины сами нас найдут. Конечно, рано или поздно это случится. Однако, новые страницы не попадают сразу в поисковые машины и могут оставаться неизвестными очень долго. Исследование Лоуренса и Гиля показало, что ни один поисковик не проиндексировал более 40% страниц, известных хоть одному поисковику, а «скрытая» ото всех поисковиков часть веба вдвое превышает проиндексированную.

В такой ситуации нельзя надеяться на автоматическое попадание в индекс поисковой системы, и продвижением сайта нужно заниматься целенаправленно. Нашему сайту нужна постоянная аудитория. Как было показано ранее, даже сайтам, которых интересует создание ядра постоянных посетителей, поисковики могут дать ощутимый рост аудитории и доходов. В остальных случаях — интернет-магазины, корпоративные сайты — постоянной аудитории, как правило, и быть не может, потому что покупки товаров, совершаемые в интернете, чаще всего не являются ежедневной потребностью. Продукт А — разработка нашей компании, и уж по запросам о нем наш сайт всегда найдут. Есть серьезный повод все-таки задуматься о раскрутке сайта — это число потенциальных конкурентов. Речь даже не о фирмах, которые соперничают с вами, а о сайтах, посвященных той же теме.

Поиск в интернете ориентирован на информацию, и потому даже любительский сайт про «Мерседесы» имеет шансы обойти в результатах поиска сайт компании «Мерседес» по многим запросам. И пусть ваш сайт большой и замечательный, но в интернете существуют миллионы страниц, где поднимаются темы, такие же, как и на вашем сайте, и если не принимать серьезных мер, то шанс попасть на первое место будет равен одному из миллиона.


Продвижение сайта в Google

Продвижение сайта-мнение иностранного специалиста


Виды продвижения сайта


Реклама в поисковиках


Способы продвижения сайта в Google


Стратегия продвижения сайта


Допустимые и запрещённые способы продвижения сайта


Нужна защита в сети? AGAVA Firewall - защитит лучше, чем кто-либо!
Хостинг «Джино»

 
ХОСТИНГ AGAVA.RU
Каждому клиенту домен .ru,
.com, .net, .org бесплатно.
Выбор домена:

 
Планы хостинга:
 Lite, 100Мб, Email $5
 Normal, 300Mб, Email, Perl,
 PHP, MySQL
$9


Как создать сайт для заработка?
Как заработать на своём сайте?
 

 

 

 

 


 

Хостинг «Джино»

настройка и оптимизация windows

Каталог бесплатного софта


 

 
 

  Windows-хостинг AGAVA. Закажи и получи домен в подарок! >>>

Menyala.ru



Хостинг от uCoz