Программы для оптимизатора и вебмастера
Учебник по раскрутке и продвижению сайта
  поисковая оптимизация Как оптимизировать ссылочную кампанию? Ошибки начинающих оптимизаторов Словарь оптимизатора сайтов Как использовать изображения для продвижения сайта Продвижение сайта в Google 25 способов как добавить на сайт качастванный контент Хороший контент - ключ к успешной раскрутке сайта Гостевая книга

 Стабильный доход для оптимизаторов и web-мастеров
Работа для оптимизаторов-большая база клиентов,заказов хватит всем
Advego - уникальный контент для вебмастера!
Наполнение ваших сайтов информацией - Адвего!
 

 Как создать сайт для заработка?
Как заработать на своём сайте?

  

Значение обмена ссылками при раскрутке и продвижении сайта

      При продвижении сайтов оптимизаторы сайтов уделяют особое внимание обмену ссылками с другими ресурсами. Не секрет, что причиной позитивного или негативного позиционирования сайта в результатах выдачи поисковой машины по целевому запросу является то, насколько большой вес имеет Ваш ресурс в сравнении с другими сайтами схожей тематики. Этот вес придают Вашему ресурсы другие сайты, которые ссылаются со своих страниц на Ваш сайт.
Уникальный программный комплекс для оптимизатора сайтов

      Зачем размещать на своем сайте ссылку на чужой ресурс? Давайте разберемся:
  Во-первых, это повышает посещаемость ресурса за счет переходов с чужих сайтов.
  Во-вторых, это повышает тематический индекс цитирования (тИЦ) и PageRank (PR).
      Принципы обмена ссылками:
      Имеет смысл обмениваться ссылками с сайтами, тИЦ или PR которых больше чем у Вашего сайта, в противном случае вес этой ссылки будет минимален. Выбирайте для обмена ссылками качественно сделанные сайты, с большим количеством полезной информации . Лушче одна ссылка с авторитетного сайта, чем 10 с сайтов пустышек или заброшенных веб сайтов. При обмене обращайте внимание чтобы Ваш "партнер" размещал прямую ссылку на Ваш сайт - редиректы и JavaScript ссылки не повышают тИЦ и PR.

      Оптимизация ссылочной кампании - статья
      Знаете, как можно добиться высоких позиций в поисковых системах для вашего сайта и получить целевой трафик? Возможно, вы уже знаете ответ: обмен ссылками. Множество ссылок с авторитетных ресурсов на ваш сайт даст ему высокие позиции в поисковых системах. Более того, эти ссылки приведут вам целевой трафик. Чтобы получить ссылки на ваш сайт, вы должны писать администраторам других сайтов с просьбой поставить взаимные ссылки. Однако, после того как вы написали сотни запросов поставить ссылку, вы начинаете осознавать, что ни разу не получили положительного ответа. Почему так происходит и как сделать ссылочную кампанию эффективнее? Просто взгляните на успешные кампании по обмену ссылками.
Все они имеют несколько общих принципов:
  1. Прежде чем просить кого-либо поставить ссылку на ваш сайт, поставьте первым ссылку на сайт возможного партнера. Если вы первым даете что-либо своим потенциальным партнерам по обмену ссылками, то очень вероятно, что они ответят вам взаимностью и поставят ссылку на вас.
  2. Сообщите потенциальному партнеру по обмену ссылками, где они могут увидеть ссылку на свой сайт.
  3. Страницы с ссылками должны быть легко доступны. Не зарывайте взаимные ссылки в глубь сайта, а отведите им видное место. Если посетители не могут найти каталог ссылок, просматривая ваш сайт, ссылка, помещенная в этот каталог ссылок, не много значит для потенциального партнера по обмену ссылками, следовательно они не захотят поставить ответную ссылку на вас. Несмотря на модное поверье, вы не будете терять посетителей, имея хороший каталог ссылок. Если ваш каталог ссылок полезен посетителю, он обязательно снова вернется на ваш сайт. Если вы до сих пор не верите в это, можете открывать ссылки на ваших партнеров в новом окне, тогда ваш сайт будет по-прежнему оставаться открытым.
  4. Убедитесь, что страницы ссылок выглядят достойно. Важно, чтобы ваш каталог ссылок имел качественный дизайн и был приятен глазу посетителя. Если ссылка на вашего партнера стоит на привлекательной странице, то он большее значение придаст именно ей, а не ссылки с несимпатичной ему странички.
  5. Поощряйте ваших партнеров к обмену ссылками. Например, сайты, которые поставили на вас ссылку, вы можете поставить в начало списка ссылок, пометив "рекомендовано!".
  6. Будьте вежливы в письмах. Если и есть какой-то самый важный фактор успеха письма с запросом обмена ссылками, то его можно сформулировать так: сделайте так, чтобы ваше письмо не выглядело как спам. Важно, чтобы запрос на обмен ссылками содержал личное обращение к владельцу сайта. Добавьте немного слов о самом сайте вашего потенциального партнера по обмену ссылками. Это даст ему уверенность в том, что вы действительнопосетили его сайт. Именно по этой причине массовые рассылки запросов по обмену ссылками не работают. Спам безличностен, а потому и не работает.
  7. Укажите полную контактную информацию (вплоть до контактного телефона) в письме с предложением по обмену ссылками. Это добавит письму частичку вас самих и позволит владельцам сайтов легко выйти с вами на контакт, чтобы обсудить детально сотрудничество. Если вы примете в расчет эти советы, то, наверняка, получите достаточно большой процент отклика на ваши предложения и добьетесь хороших результатов в продвижении сайта.

Стратегия продвижения сайта.

Уникальный программный комплекс для оптимизатора сайтов

Стабильный доход для оптимизаторов и web-мастеров

 
Хостинг от uCoz