Гостевая книга
Ошибки начинающих оптимизаторов
Ошибки начинающих оптимизаторов
"Морды" - неэффективное вложение средств
или ошибки начинающих оптимизаторов - статья.
В последнее время наблюдается печальная тенденция на рынке SEO услуг,
которая заключается в том, что довольно многочисленная прослойка новых частных
игроков, нахватавшись вершков SEO знаний, предлагает свои неквалифицированные
услуги. Как руководителю определить уровень специалиста, претендующего на роль
оптимизатора? Ответ на этот вопрос очень сложен и неоднозначен, возможно, я
когда-нибудь, распишу его подробнее, но не сегодня.
Я довольно часто встречаю ситуации, когда сайт той или иной компании
раскручивается в поисковиках только благодаря наращиванию внешней ссылочной
массы, в основном за счет морд. То есть оптимизатор абсолютно оторван от
реальной жизни сайта, и не учaствует в его развитии. Ему плевать какие сниппеты
выдаются в поиске, каковы реальные показатели конверсии. Он просто скупает
ссылки в больших количествах, добиваясь необходимых мест в поисковой выдаче,
ставя их целью продвижения. Очень долгое время такой способ раскрутки устраивал
и не особо думающих клиентов, и такого рода оптимизаторов. Первые получали
достойные позиции в поисковой выдаче, вторые зарабатывали денег, практически
ничего не делая. У меня даже был случай, когда потенциальный клиент посчитал мои
требования, которые заключались в том, чтобы перед началом работ над сайтом,
провести некоторые изменения в структуре и контенте, странными и не вызывающими
доверия, так как его предыдущий оптимизатор никогда не просил об этом. Но теперь
ситуация начала меняться коренным образом.
Сегодня покупка ссылок с морд может гарантировать успешный результат
только при достаточно больших объемах бюджета. Очень большое количество компаний
в последнее время не видят своих сайтов в топах поисковых систем, а только
слышат от оптимизаторов слова о том, что необходимо увеличивать бюджет. И это
заставляет их задуматься о качестве предоставляемых им услуг. Период времени,
когда потратив определенные суммы денег на покупку морд, сайт взлетал высоко
вверх, прошел. Теперь для эффективного продвижения необходимо нечто большее, чем
банальная покупка ссылок. И это весьма благоприятное обстоятельство. Ведь теперь
уйдут с рынка SEO услуг те, кто так ничего и не научился делать, кроме как
покупать морды. А следовательно, услуги станут более качественными, и появится
доверие руководителей компаний, нуждающихся в SEO, к моим коллегам. Уйдут в
небытие загаженные сайты, вэбмастера которых, размещают в подвалах до 30 и более
абсолютно нетематических и не нужных пользователю ссылок. Ведь скоро такое никто
не будет покупать.
Уйдет ли сам бизнес покупки/продажи ссылок? Нет, покупать ссылки
необходимо, и продавать можно, нельзя это делать бездумно и жертвовать основными
принципами построения сети Internet, ради получения сиюминутной прибыли.
Я много и, возможно, сумбурно написал, уж извините, просто наболело.
Сделаю краткий вывод, в принципе, можно прочитать только его. Продвижение любого
сайта только методом покупки морд - это признак низкой квалификации специалиста,
путь, ведущий в тупик, останавливающий развитие сайта и неэффективное вложение
денежных единиц владельца Интернет-сайта.
Все написанное выше не претендует на абсолютную истинность. Это личное
мнение вашего покорного слуги, профессионально занимающегося SEO, как бизнесом,
уже более 5 лет и имеющего за плечами успешный опыт многих проектов.
© IrokezV
Уникальный программный
комплекс для оптимизатора сайтов
Стабильный доход для оптимизаторов и web-мастеров