Словарь оптимизатора сайтов   25 способов как добавить на сайт качественный контент  Гостевая книга

Как оптимизировать ссылочную кампанию?
Ошибки начинающих оптимизаторов
Учебник по раскрутке и продвижению сайта
Как использовать изображения для продвижения сайта



Программы для оптимизатора и вебмастераХороший контент - ключ к успешной раскрутке сайта        

Хостинг «Джино»

настройка и оптимизация windows

Каталог бесплатного софта

 

         Способы продвижения сайта

На главную
Продвижение сайта-мнение иностранного специалиста

Реклама в поисковиках


Способы продвижения сайта в Google


Стратегия продвижения сайта


Хороший контент-ключ к успешной раскрутке сайта


Допустимые и запрещённые способы продвижения сайта


Кто заинтересован в продвижении сайта?


 

Виды продвижения сайта.

Есть два способа попасть на первую страницу результатов поиска:

  •  оптимизация сайта  
  •  реклама в поисковиках.

      Следует понимать, что под «первой страницей» подразумевается не какое-то фиксированное место на сайте поисковика, а страница, выдаваемая по запросу. Число ежедневных запросов в русскоязычных поисковиках исчисляется миллионами, а в мировых — сотнями миллионов, и это значит, что ежедневно показываются миллионы первых страниц.

      Почему так важная именно первая страница? Исследование Compaq показало, что 68% пользователей не идут дальше первой страницы результатов поиска. По данным сайта SearchEngineWatch, только 7% пользователей проходят дальше третьей страницы. Место на первой странице только тогда способствует росту продаж или притоку аудитории, когда запрос целевой, и иногда лучше добиться второй или третьей страницы по «правильному» запросу, чем первой по запросу, не касающемуся темы сайта.

 

     Оптимизация сайта

 

    Оптимизация сайта — это действия над элементами сайта и окружающей его среды, которые приводят к улучшению позиции в результатах поиска по интересующим запросам. Неотъемлемые черты поисковых систем, такие как нестабильность результатов, засекреченность алгоритмов и низкая скорость индексации, затрудняют оптимизацию и приводят к большим трудностям при желании получить гарантию результата. Серьезно проведенная оптимизация обычно включает в себя следующие этапы:
                                                                                  1.Предварительная работа
    Планирование работ в соответствии с выделенным бюджетом и особенностями сайта; анализ сайта и его аудитории, прогноз результатов.

                                                                                        2.Подготовка сайта
    Техническая подготовка сайта к индексации. Изучение ниши и позиционирование сайта. составление семантического ядра сайта, анализ спроса; анализ конкуренции и имеющихся ресурсов, выбор направления оптимизации.

     3.Работы по изменению сайта и внешней среды

     Работа над текстом и структурой страниц, ссылками сайта; выбор описания для сайта и грамотная регистрация в поисковиках; повышение авторитетности страниц сайта и его тематической популярности; работа с описаниями, ориентированными на пользователя, для повышения трафика; увеличение объема контента.

             4.Подведение итогов. Анализ достигнутых результатов и составление отчета.


    Оптимизация сайта в узком смысле слова подразумевает только работу с текстами сайта и, возможно, увеличение авторитетности страниц. Иногда это может давать хороший эффект, но во многих случаях сокращенный вариант неприемлем.

    Без всего комплекса работ неясно, в каком направлении надо двигаться — не составлено семантическое ядро, и потому нет представления о теме сайта; нет знания сайта и его аудитории; не проведены работы по подготовке к индексации, поэтому сайт может просто не попасть в базу поисковой системы из-за технических проблем. Запросы, выбранные для оптимизации страниц, могут потребовать слишком много сил и времени из-за того, что не был проведен анализ конкуренции и т. д.

    Оптимизация сайта в широком смысле слова охватывает не только работы, связанные непосредственно с продвижением в поисковиках, но и действия по улучшению usability (удобство использования сайта), привлечению целевого трафика на сайт, повышению заинтересованности аудитории и даже созданию комьюнити (сообщество пользователей, объединенных интересами). Это связано с тем, что в процессе оптимизации активно выявляются недостатки сайта в текстах, структуре, дизайне, идеологии, постоянно находятся новые незанятые ниши в интересующей области и смежных с ней темах, и использование этой бесценной информации может существенно улучшить сайт и поднять уровень его посещаемости и прибыльности.

    Что подразумевают под оптимизацией те, кто предлагает услуги по раскрутке сайта?

    В октябре 2002 было проведено изучение промоутерского рынка рунета, основанное на анализе сайтов 31 компании, предоставляющих услуги по продвижению сайта в поисковиках. Анализ показал, что широко предлагаются только самые примитивные варианты оптимизации — регистрация сайта в поисковиках (65% компаний) и оптимизацию текстов сайта (48%). Сложные работы и комплексные услуги предлагают только 6% промоутеров. Эту безрадостную картину немного оживляет факт, что нечестные методы продвижения или спам предлагают тоже только 6% компаний.
    Поэтому, выбирая оптимизатора, поинтересуйтесь, что он будет делать с вашим сайтом. Если он ссылается на «специальные методы» и «ноу-хау», скорее всего, все ограничится оптимизацией текста или спамом.

Реклама в поисковиках и оптимизация сайта

 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Хостинг от uCoz