На главную Продвижение сайта-мнение иностранного специалиста Способы продвижения
сайта в Google
Хороший контент-ключ к успешной раскрутке сайта
Допустимые и запрещённые способы
продвижения сайта Кто заинтересован в продвижении сайта?
Работа для оптимизаторов-большая база клиентов,заказов хватит всем
$$$ для web-мастеров Advego - уникальный контент для вебмастера! Наполнение ваших сайтов информацией - Адвего! Advego - общайся и зарабатывай деньги! Уникальный программный комплекс для оптимизатора сайтов Как создать сайт для заработка? Как заработать на своём сайте? |
Виды продвижения сайта.Есть два способа попасть на первую страницу результатов поиска:
Следует понимать, что под «первой страницей» подразумевается не какое-то фиксированное место на сайте поисковика, а страница, выдаваемая по запросу. Число ежедневных запросов в русскоязычных поисковиках исчисляется миллионами, а в мировых — сотнями миллионов, и это значит, что ежедневно показываются миллионы первых страниц. Почему так важная именно первая страница? Исследование Compaq показало, что 68% пользователей не идут дальше первой страницы результатов поиска. По данным сайта SearchEngineWatch, только 7% пользователей проходят дальше третьей страницы. Место на первой странице только тогда способствует росту продаж или притоку аудитории, когда запрос целевой, и иногда лучше добиться второй или третьей страницы по «правильному» запросу, чем первой по запросу, не касающемуся темы сайта.
Оптимизация сайта
Оптимизация
сайта — это действия над элементами сайта и окружающей его
среды, которые приводят к улучшению позиции в результатах поиска по
интересующим запросам. Неотъемлемые черты поисковых систем, такие как
нестабильность результатов, засекреченность алгоритмов и низкая скорость
индексации, затрудняют оптимизацию и приводят к большим трудностям
при желании получить гарантию результата. Серьезно проведенная
оптимизация обычно включает в себя следующие этапы:
2.Подготовка
сайта 3.Работы по изменению сайта и внешней среды Работа над текстом и структурой страниц, ссылками сайта; выбор описания для сайта и грамотная регистрация в поисковиках; повышение авторитетности страниц сайта и его тематической популярности; работа с описаниями, ориентированными на пользователя, для повышения трафика; увеличение объема контента. 4.Подведение итогов. Анализ достигнутых результатов и составление отчета.
Без всего комплекса работ неясно, в каком направлении надо двигаться — не составлено семантическое ядро, и потому нет представления о теме сайта; нет знания сайта и его аудитории; не проведены работы по подготовке к индексации, поэтому сайт может просто не попасть в базу поисковой системы из-за технических проблем. Запросы, выбранные для оптимизации страниц, могут потребовать слишком много сил и времени из-за того, что не был проведен анализ конкуренции и т. д. Оптимизация сайта в широком смысле слова охватывает не только работы, связанные непосредственно с продвижением в поисковиках, но и действия по улучшению usability (удобство использования сайта), привлечению целевого трафика на сайт, повышению заинтересованности аудитории и даже созданию комьюнити (сообщество пользователей, объединенных интересами). Это связано с тем, что в процессе оптимизации активно выявляются недостатки сайта в текстах, структуре, дизайне, идеологии, постоянно находятся новые незанятые ниши в интересующей области и смежных с ней темах, и использование этой бесценной информации может существенно улучшить сайт и поднять уровень его посещаемости и прибыльности. Что подразумевают под оптимизацией те, кто предлагает услуги по раскрутке сайта? В октябре 2002 было проведено изучение
промоутерского рынка рунета, основанное на анализе сайтов 31 компании,
предоставляющих услуги по продвижению сайта в поисковиках. Анализ показал,
что широко предлагаются только самые примитивные варианты оптимизации —
регистрация сайта в поисковиках (65% компаний) и оптимизацию текстов сайта
(48%). Сложные работы и комплексные услуги предлагают только 6%
промоутеров. Эту безрадостную картину немного оживляет факт, что нечестные
методы продвижения или спам предлагают тоже только 6% компаний.
|
|