Работа для оптимизаторов-большая база клиентов,заказов хватит всем
$$$ для web-мастеров
Advego - уникальный контент для вебмастера!
Наполнение ваших сайтов информацией - Адвего!
Advego - общайся и зарабатывай деньги!
Уникальный программный комплекс для оптимизатора сайтов
Как создать сайт для заработка?
Как заработать на своём сайте?
Windows-хостинг AGAVA. Закажи и получи домен в подарок! >>>
Виртуальный Выделенный Сервер с root доступом! Дешево!

          поисковая оптимизация    Словарь оптимизатора сайтов   25 способов как добавить на сайт качественный контент  Гостевая книга

Учебник по раскрутке и продвижению сайтаКак оптимизировать ссылочную кампанию?
Как использовать изображения для продвижения сайта Ошибки начинающих оптимизаторов

Программы для оптимизатора и вебмастера                 Способы продвижения сайта

Продвижение сайта-мнение иностранного специалиста

Виды продвижения сайта


Реклама в поисковиках


Способы продвижения сайта в Google


Стратегия продвижения сайта


Кто заинтересован в продвижении сайта?


 
Хостинг «Джино»
Уникальный программный комплекс для оптимизатора сайтов

Допустимые и запрещённые способы оптимизации и продвижения сайта

.    К сожалению, поисковые системы не декларируют точный список методов оптимизации, которые они рассматривают как спам, определяя лишь его суть: попытки обмануть пользователя поисковика.

     В большинстве случаев спамом считается клоакинг (cloaking, маскировка страниц, выдача поисковому роботу одного содержания, а пользователю другого), невидимый или слабо видимый текст на странице, редирект (автоматическое перенаправление с найденной страницы на другую), обмен ссылками для увеличения авторитетности страниц сайта.

Не все поисковые системы обнаруживают это автоматически, и не все рассматривают подобные методы как спам. Например, Апорт не будет штрафовать сайт, если его сотрудники сочтут, что клоакинг использовался для продвижения по запросам, соответствующим содержанию сайта. Тем не менее, подобных методов следует избегать.


Исследование поисковых систем.

 

      Чтобы успешно продвигать сайт в поисковых системах, необходимо понимать, как они работают. Алгоритмы поисковиков тщательно скрываются их владельцами. Откуда же можно брать информацию о том, как функционирует поисковик?

      Поисковые системы возникли не спонтанно, а на основе больших наработок в области поиска информации (дисциплина «Information Retrieval»). Поэтому большинство базовых алгоритмов опубликовано в научных работах, и поисковые системы используют их с небольшими вариациями в своих программах. Сотрудники поисковиков нередко рассказывают о деталях алгоритмов в интервью или на специализированных форумах. Специалисты по продвижению сайта, общаясь на форумах, дают много полезных советов. Но чтение форумов и научных статей — не единственный метод. Поисковики можно исследовать и экспериментировать с ними.

    Самый простой способ — изучение кода страниц, которые попадают в верхние 10 результатов поиска. Что у них общего? Как эта страница не по теме смогла пробиться наверх? Почему была выдана именно эта страница сайта?

    Найденные ответы прояснят картину и приоткроют детали используемого алгоритма. Новички иногда пытаются отыскать магический процент ключевых слов в тексте или «правильную» длину заголовка, усредняя данные страниц, стоящих на первых местах. Но полученные числа напоминают не философский камень, а орудие пролетариата, булыжник. Дело в том, что все факторы ранжирования (а их десятки) используются во взаимосвязи, и потому изучение одного из них без учета остальных не дает никакой полезной информации. Применение методов многомерного статистического анализа может облегчить задачу, но это тема отдельного большого рассказа.

    Иногда прояснить картину может эксперимент. Создав десяток страниц с разной плотностью ключевых слов и расположив их на новых только что созданных доменах (чтобы исключить влияние посторонних факторов), в результатах поиска можно увидеть, какая из страниц окажется выше по выбранному запросу. Казалось бы, волшебный ключ найден, но это не так. Кто сказал, что оптимальная плотность ключевых слов одинакова для разных запросов, для страниц разной длины? А поставить эксперименты с учетом всех факторов в разумные сроки невозможно. Приходится снова возвращаться к исследованиям.

   Несколько рекомендаций по раскрытию алгоритмов:

  • Во первых, изучайте работу конкретного алгоритма, а не ищите всю «формулу релевантности» сразу.

  • Во-вторых, исследуйте такие примеры запросов и соответствующих им страниц, где изучаемый алгоритм проявляется в максимально чистом виде.

     Например, вас интересует влияние веса сайта по алгоритму PageRank на поиск. Как исключить остальные факторы? Найдите страницы с очень похожим текстом (полностью дублирующие нельзя, чтобы Google не исключил одну из них из поиска). Выберите из текста такое ключевое слово, которое было бы одинаково оформлено в обоих вариантах, содержалось в одних и тех же элементах страниц (заголовок, текст, мета-теги). Слово (или фраза) должно быть достаточно редким, чтобы не пришлось искать страницы среди миллионов других, но при этом достаточно популярным, чтобы в результатах не были выданы только эти две страницы.

    Задайте запрос и сравните позиции в результатах поиска. Чем ближе они окажутся, тем меньше влияние PageRank по данному запросу. Повторите подобный поиск с десятком других пар страниц, чтобы исключить случайные факторы. Сравнивая полученные результаты, обычно можно сделать выводы о том, насколько важен тот или иной фактор и в каких случаях он применяется. Самое главное, не забывайте думать.

    Поисковики применяют те или иные факторы не для красоты формулы, а чтобы результаты поиска были лучше.      

    Эффективность поиска принято оценивать по двум основным критериям: полноте и точности. Чем больше процент релевантных (соответствующих запросу) документов среди всех найденных, тем выше точность. Чем больше процент числа найденных документов среди всех документов, что хранятся в базе поисковика, тем лучше полнота.

     Конкретную реализацию алгоритма оценивают еще по ресурсоемкости поиска, как с точки зрения объема хранимых данных, так и с точки зрения затрат машинного времени. Только если обнаруженный фактор ранжирования или его детали могут улучшить эти показатели, не вызвав резкого увеличения потребности в ресурсах, они правдоподобны.

     Итак, методы изучения алгоритмов поисковиков сводятся к следующему:

  • чтение научных статей об алгоритмах поиска и специализированных форумов;

  • изучение страниц из верхушки результатов поиска;

  • исследование конкретного алгоритма в максимально чистом виде;

  • применение статистического анализа;

  • проверка обнаруженных зависимостей на улучшение полноты, точности или снижение ресурсоемкости.

 Оценка эффективности продвижения сайта.

           Если вы занимаетесь продвижением сайта, перед вами рано или поздно встанет задача оценки эффективности работы. Как измерить успех? Насколько это выгодно? Стоит ли продолжать? Эти вопросы не исчезнут, даже если вы поручите работу по продвижению специалистам. Более того, появятся новые проблемы: по какой схеме оплачивать работу промоутера? Как его контролировать? Ответы на эти вопросы надо знать до начала продвижения, иначе оно не приведет к нужному результату.

     Для измерения достижений рекомендуется использовать несколько групп оценок:


Оценка достигнутого результата. Характеризует качество и объем работ, проделанных промоутером, а также их влияние на бизнес-результат.

    Существуют следующие виды оценки:

  • место сайта в результатах поиска;

  • трафик с поисковиков;

  • число точек входа на сайт по отношению к общему числу страниц;

  • показатели авторитетности сайта (ИЦ, ВИЦ, PageRank);

  • число заполненных форм; рост прибыли или продаж;

  • рост осведомленности о бренде;

  • заинтересованная аудитория на сайте.

    Оценка полноты продвижения сайта.

    Характеризует степень использования имеющихся резервов для продвижения сайта и оценивает трудоемкость последующих шагов.

 

    Существуют следующие виды оценки:

  •  степень проиндексированности сайта;

  •  доля рынка запросов и нереализованный потенциал;

  •  мера работы промоутера над всем сайтом;

  •  сравнение с конкурентами;

  •  сравнение с офлайном.

 

   Оценка рискованности продвижения и стабильности результата.

 Характеризует вероятность долгосрочного сохранения эффекта от продвижения после окончания работ.

   Существуют следующие виды оценки:

 
 
 
 Виртуальный Выделенный Сервер с root доступом! Дешево!
 
ХОСТИНГ AGAVA.RU
Каждому клиенту домен .ru,
.com, .net, .org бесплатно.
Выбор домена:

 
Планы хостинга:
 Lite, 100Мб, Email $5
 Normal, 300Mб, Email, Perl,
 PHP, MySQL
$9

Хостинг «Джино»

настройка и оптимизация windows

Каталог бесплатного софта

 
 
   
     
Хостинг от uCoz
Хостинг от uCoz