Продвижение сайта-мнение иностранного специалиста
Хороший контент-ключ к успешной раскрутке сайта Способы продвижения сайта в Google Допустимые и запрещённые способы продвижения сайта Уникальный программный комплекс для оптимизатора сайтов |
Реклама в поисковикахПоисковые машины, как и другие сайты, предлагают рекламу. Кроме обычной рекламы, рекламодателю доступна контекстная реклама. Это показ объявления в тех случаях, когда пользователь задает запрос, интересующий рекламодателя. Благодаря тому, что пользователь уже осознал свою потребность и ищет возможности для ее удовлетворения, получается значительно большее совпадение интересов с рекламодателем, чем в любом другом случае. Это подтверждает статистика — если на обычный баннер нажимают 0,1-0,3% увидевших, то контекстное объявление привлекает 3-5% пользователей, а в отдельных случаях до 30-40%. Существует много разновидностей контекстной рекламы. Она может отличаться:
Эффективность конкретного вида контекстной рекламы зависит от многих факторов, но больше всего от правильного подбора ключевых слов и текста объявления (или баннера), соответствующего этим словам. Существует также закономерность: при изменении расположения рекламного блока, его формы и цвета, эффективность на некоторое время возрастает на 20-40%, т. к. пользователи чаще начинают замечать рекламу.
Работа с текстовой рекламой не так проста, как кажется — в одной и той же области можно как добиться успеха, так и потерпеть фиаско. Важно понимать интересы пользователя, задающего запрос, и предлагать ему не товары и услуги «вообще», а только то, что он ищет сейчас.
Постоянные расходы. Оптимизация сайта — это долгий процесс, который может длиться от нескольких месяцев до года. Контекстная реклама предлагает почти мгновенный результат. Если услуга не актуальна или компания не успевает выполнять заказы, приостановить поток посетителей на время нельзя, и даже полное удаление страниц из поисковика может занять большое время. Как только реклама не нужна, ее можно мгновенно остановить. Не может гарантировать место в результатах поиска, но может увеличить поток посетителей или число продаж. Результат в системе с оплатой за клики гарантирован. Если нет результата, деньги не расходуются. При оплате за показы никакой гарантии результата нет. Требует высочайшей квалификации от исполнителя. Требует от исполнителя усидчивости и понимания интересов пользователей.
Оптимизация, соответственно, необходима для достижения долгосрочного
эффекта и получения постоянного потока посетителей. |
|||||||
|
||||||||
![]() |
||||||||