Как оптимизировать ссылочную кампанию 25 способов как добавить на сайт качественный контент Как использовать изображения для продвижения сайта? Продвижение сайта в Google Словарь оптимизатора сайтов Ошибки начинающих оптимизаторов |
Хороший контент - ключ к успешной раскрутке сайтаХороший контент - ключ к успешной раскрутке сайта - статья Что привлекает и удерживает посетителей на Вашем сайте? Хорошее содержание! Содержание (далее "контент") - это ключевой элемент. Хороший контент - ключ к успешной раскрутке сайта. Никакие прибамбасы и навороты в мире не привлекают аудиторию так, как полезная информация. Спросите себя: почему посетители должны оставаться на Вашем сайте? Что они ищут? Что им нужно? Что удерживает их здесь, после того как они сюда зашли? Вы должны рассказать свою историю о том, что удерживает заинтересованность посетителей и заставляет их вернуться еще и еще раз. Привлекайте посетителей Первая часть процесса - привести посетителей на свой сайт с помощью раскрутки и других традиционных маркетинговых методов. По мере того, как Вы увеличиваете свою видимость (т.е. Вас становится все легче найти), все больше посетителей зайдут к Вам поинтересоваться - вокруг чего поднято столько шума? Удерживайте посетителей Следующая часть процесса - сохранение посетителей. Если Вы обеспечиваете своих посетителей качественной информацией, которую легко получить, значит они находят, то что ищут. Не давайте им повода уйти с Вашего сайта. Хорошее качество контента означает довольных посетителей, а с достаточным количеством таких довольных посетителей Вы станете авторитетом в своей тематике. Иметь сайт с авторитетной репутацией означает иметь хорошее ранжирование поисковыми системами. Знайте свою аудиторию Итак, как Вам удалось привлечь посетителей на свой сайт, они возвращаются к Вам снова. Первое, что Вам нужно - понимать собственную аудиторию. Кто есть те, кого Вы пытаетесь привлечь? Создавая свои странички, помните о них. Хотите ли Вы получить узкую аудиторию, или Вы адресуете свой сайт всем уровням читателей? Жаргонизмы (модные словечки) могут иметь значение для вашего бизнеса, но достигнут ли они целевой аудитории? Если Вы являетесь профессиональным консультантом по подводному корзиноплетению и ориентируетесь только на серьезную аудиторию подводных корзиноплетельщиков, Вы должны придерживаться на своем сайте сугубо технических дискуссий. Однако, если Вы действительно хотите поделиться удовольствием от подводного корзиноплетения с широкой аудиторией, Вы можете общаться со своими посетителями более вольным тоном, предоставляя новичкам этого дела информацию, которая поможет им стать настоящим мастером дела, коим являетесь Вы.
Ваши посетители должны быть заинтересованы.
Пишите статьи
Другие предложения бращают внимание на индекс цитирования, разместят Ваш сайт выше в списке результатов, если у Вас будет больше ссылок на Ваш сайт с других сайтов (особенно, если сайты тематические). Другими словами, если сайты клубов садоводов и т.д. имеют ссылки на Ваш сайт, он будет выглядеть более авторитетным. Чем более авторитетным выглядит сайт с точки зрения. Google, оценивающего индекс цитирования, тем выше будет ранжирование сайта.В конце концов, все эти садоводческие веб сайты, ссылающиеся на Вас, демонстрируют то, что Вы знаете нечто важное. Это другая причина, по которой важно иметь материалы, опубликованные на других сайтах.
ЗаключениеПоддержание хорошего контента- стимул для Ваших посетителей исследовать сайт глубже и глубже. Потратьте время на грамотное построение вашего контента и Вы получите в результате хорошее ранжирование в поисковиках, а, следовательно, расширение аудитории. | НА ГЛАВНУЮ Программы для оптимизатора и вебмастера Cтатьи по оптимизации Учебник по раскрутке и продвижению сайта |